Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 10 апреля 2001 г.

Агенты и клиенты оформляют "развод"
608 просмотров

На выплаты "недобропорядочным" клиентам страховые компании ежегодно тратят около 10% от суммы страховых платежей. Ежегодно российские страховщики "дарят" мошенникам не менее $420 млн. Такова официальная статистика. По неофициальным данным, на долю мошенников приходится 20-30% выплат по страховкам.

Однако при этом страховые компании всячески стараются сохранить имидж. Констатируя невысокую эффективность одиночных усилий по борьбе с мошенничеством, объединить их не спешат. Создание единого черного списка обсуждается уже несколько лет. Однако он требует обмена клиентскими базами. Оформление одной и той же страховки одновременно в нескольких компаниях, а то и в нескольких филиалах одной фирмы (что заканчивается получением сразу нескольких сумм за один и тот же страховой случай) — распространенный способ мошенничества. Чтобы выявить таких "многоликих" клиентов, необходим обмен данными. Однако страховые компании скорее готовы жертвовать частью денег на выплаты мошенникам, чем раскрыть карты коллегам. Есть и еще одно "но": публично поставить "клеймо" на скомпрометировавшем себя клиенте можно только на основании судебного решения. А количество судебных процессов по страховому мошенничеству можно пересчитать по пальцам. Застраховать же самих себя от мошенников можно за счет клиентов добропорядочных, увеличив страховые взносы. Что многие компании и практикуют.

Эх, прокачу!
До 70% всех выплат связаны со страхованием автогражданской ответственности. Инсценировка аварий и мнимый угон считаются наиболее легким способом "развести" страховую компанию. Как правило, цель таких "страховых случаев" — отремонтировать "на халяву" любимое средство передвижения или же поменять его на то, что поновее (выплата, например, за "глубоко совершеннолетний" "жигуленок" может раза в 2 превышать его рыночную стоимость). А иные предприимчивые автовладельцы умудряются, прежде чем объявить об "угоне" машины, продать ее и получить таким образом двойную выгоду.
Но стоит заметить, что автомошенничества чаще всего и разоблачаются: успешно провернуть подобные "операции" удается в одном случае из семи. Еще одна популярная сфера для афер — страхование имущества. Ее слабое звено заключается в том, что далеко не каждый страховой агент будет настаивать на экспертизе по оценке недвижимости, особенно если это "рядовая" квартира или дом.
Сумма страховых выплат при заключении договора, как правило, оговаривается с самим клиентом. И может в несколько раз превышать реальную стоимость застрахованного объекта.

Болезные
Немало головной боли доставляют страховщикам заболевшие туристы. Особенно заболевшие в Турции, чьи доктора славятся повышенным вниманием к путешествующим. При жалобах туриста на банальную головную боль заботливые турецкие врачи проводят ему полное обследование и выписывают кучу лекарств. Расходы же ложатся на страховую компанию. Бывают "сюрпризы" и подороже, когда застрахованный целенаправленно едет за рубеж подлечиться. Причем страховщика в свои цели, естественно, не посвящает. А лечение порой выливается в десятки тысяч долларов.
Например, сразу несколько страховых компаний были вынуждены оплатить своим клиентам весьма дорогостоящую операцию по коронарному шунтированию. Впрочем, российским "болезным" еще далеко до решимости их западных "коллег". В странах, где традиции страхового рынка побогаче, как и способы мошенничества на нем, ради получения страховки клиенты готовы себя даже изувечить. И такие случаи далеко не единичны. Один из них приключился с неким канадским гражданином, решившим пополнить карман за счет потери собственного глаза. Однако страховщику удалось доказать, что гражданин ослепил себя умышленно. Но упорный канадец на этом не остановился и выколол себе второй глаз, после чего страховая сумма — $100 тыс. — была им все-таки получена.

Взаимно
Обман в страховании — явление взаимное. Страховщики тоже оставляют для себя немало "лазеек", через которые можно уйти от претензий клиента. Например, указать в договоре, что о наступлении страхового случая необходимо сообщить не позднее чем через определенное количество времени (весьма ограниченное). Клиент сообщил позднее — сам и виноват.
Иногда клиенту приходится побывать в роли детектива, дабы доказать, что, допустим, он не спрятал машину в сарае, ее действительно угнали; или что ограбление — не инсценировка. Нередки случаи, когда недобросовестные агент и клиент объединяют усилия. Оформляют страховку "задним числом", уже после того, как с клиентом или его имуществом случилась некая неприятность. Или же оформляют "экзотическую" страховку: например, застраховывают здание от наводнения, хотя даже мелких речек вблизи не наблюдается. Боящийся потопа клиент исправно платит взносы, за что получает от агента определенную мзду.
КУВШИНОВА О.


  Вся пресса за 10 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Агенты, Автострахование, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт